Во-первых, это чёткое представление о том, какая реклама работает, а какая нет.
С помощью колл-трекинга можно вести учёт и запись звонков с любой рекламы в интернете, в газетах, в журналах, в RTB-сетях, и даже с наклеек в сортирах.
Во-вторых, чистая экономия рекламных средств.
Очевидно, что учитывая все каналы продвижения, Вы сможете судить о количестве и качестве заказов. Если оффлайн реклама вдруг окажется нерабочей, то зачем вливать в неё столько средств, когда можно распределить бюджет между другими источниками, а то и вовсе отказаться от неё?!
В-третьих, увеличение конверсии и качества трафика на сайте
Вы начинаете отслеживать все каналы, слушать разговоры операторов и клиентов, улучшать сервисы, скрипты продаж, распределять деньги эффективнее. Скажем, на номера 8-800 или своего региона (например, в Уфе это 8-347) люди звонят охотнее, конверсия растёт. Еще она растёт от того, что Вы, наконец-то, начали считать и понимать, откуда приходят клиенты и каковы их реальные потребности.
Вы вправе выбрать одну из доступных технологий колл-трекинга:
Не понимаете, почему продажи не увеличиваются, а клиенты отказываются заключать сделки?
Начните слушать все разговоры и анализировать состояние Вашего бизнеса.
Выявляйте слабые стороны, переобучайте операторов, пишите новые сценарии продаж.
Ликвидируйте слабый звенья и увеличивайте активные переговоры с клиентами.
Наш сервис полностью готов к интеграции и отслеживанию с Яндекс.Директ, CRM системами, Google AdWords, Яндекс.Метрикой, Google Analytics и автоматизированными сервисами контекстной рекламы,
*Не является публичной офертой. Тариф рассчитывается индивидуально в зависимости от количества номеров и типа колл-трекинга.
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных