info@smartweb-ufa.ru
+7 (927) 236-93-31

Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Ads

Экспертная проработка семантического ядра, ретаргетинг по сегментам аудитории от 2 часов

Зачем нужна реклама в интернете?
Реклама в мобильном яндексе

Какой тип рекламы вам подойдет?

В зависимости от бизнес-задач мы выделяем рекламные кампании следующих типов:

  • Поисковая реклама в Яндекс и Google.
  • Мобильная реклама на смартфонах и в приложениях.
  • Медийная реклама в виде тексто-графических баннеров.
  • Тематическая реклама на площадках Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
  • Ретаргетинг и ремаркетинг, позволяющие показывать объявления аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей компанией.

Эксперты SmartWeb подберут наиболее эффективный способ привлечения аудитории на ваш сайт, опираясь на мультиканальность и потребности бизнеса.

Контекстная реклама эффективно работает на любом этапе воронки продаж

Решение конкретных бизнес-задач

Важно помнить: контекстная реклама работает одинаково эффективно на любом этапе воронки продаж.

Она решает широкий спект задач:

  • Увеличение продаж в короткие сроки: в течение 1-2 дней вы сможете начать получать первые заказы.
  • Увеличение целевой аудитории: количество рекламируемых площадок растёт ежедневно.
  • Независимости от сезона: постоянная оптимизация стоимости рекламы поможет привлекать заказы в низкий сезон и не разориться в высокий.
  • Проверка потребительского интереса: кратковременный запуск акций и спецпредложений и тестирование спроса.
  • Независимость от офлайн-рекламы: вы можете в любой момент остановить или запустить кампанию с любым бюджетом.

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы представляет собой сумму бюджета на работу специалистов и бюджета рекламной кампании в Яндекс и Google.

Стоимость цены клика на площадке зависит от многих причин.

Эксперты SmartWeb помогут определиться со следующими факторами, влияющими на общий бюджет рекламы:

  • Охват целевой аудитории
  • Количество привлечённых лидов, заказов
  • Размер конкурентов в той или иной нише
  • Географический интерес
  • Достижение определённых KPI

Наши минимальные тарифы позволяют запустить рекламные кампании для любого бизнеса:

Старт

Яндекс / Google
Настройка 2 рекламных кампаний
До 200 запросов
До 200 объявлений
Бюджет от 1000 руб. в месяц
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Настройка аналитики с возможностью формирования отчётов ежедневно
4 400 руб.

Стандарт

Яндекс / Google
Настройка до 5 рекламных кампаний
Ведение до 5 рекламных кампаний
Отчёты 2 раза в месяц
До 999 запросов
До 999 объявлений
Бюджет от 10 000 руб. в месяц
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Настройка систем аналитики
Настройка сегментов и аудиторий
Ретаргетинг
UTM-метки
Баннеры
Видео
12 900 руб.

Профи

Яндекс / Google
Ведение ∞ рекламных кампаний
∞ запросов
∞ объявлений
Бюджет от 50 000 руб. в месяц
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Аналитика, сегменты, баннеры, видео, UTM, консалтинг, колл-трекинг
По запросу

Чем мы отличаемся от конкурентов

За 7 лет мы сформировали эффективную модель работы с контекстной рекламой для малого и среднего бизнеса.

100% гарантия результата

Мы — ответственная компания и гарантируем достижение поставленных целей.

Быстрая скорость запуска

Мы максимально оптимизировали процессы для скоростного запуска рекламы от 2 часов.

Низкая цена без комиссии

Всегда адекватная цена без накрутки комиссии на рекламные бюджеты.

Преимущества Smartweb по настройке рекламы в интернете

План работы по настройке и ведению рекламной кампании

  • Анализ и составление ключевых слов Подготовка семантического ядра из ключевых слов в соответствии с задачами и направлением деятельности вашей компании
  • Составление рекламных объявлений Создание заголовков, текстов, быстрых ссылок, телефонов, адресов в соответствии с требованиями маркетинг-плана. 1 ключ = 1 объявление.
  • Настройка рекламной кампании Комплекс мер по взаимодействию с рекламным аккаунтом в PPC-системах. Создание связки "Кампания - Группа - Объявление - Слово" с учётом региона, показов и целевой аудитории. Сегментация, ретаргетинг. Выбор площадок и минус-слов.
  • Оптимизация бюджета при запуске Установка минимальных бюджетов в месяц и сутки. Выбор наиболее эффективной стратегии ставок в системе. Настройка цены за клик каждого объявления.
  • Подключение системы аналитики Внедрение на сайт кодов счётчиков Яндекс Метрика и Google Analytics. Настройка ключевых показателей эффективности, ROI, конверсий и целей.
  • Управление бюджетом ежедневно Ведение ставок рекламных объявлений, отслеживание цены клика. Итоговый расход. Информирование об окончании средств на счете. Формирование счетов на оплату и закрывающих актов.
  • Оптимизация рекламной кампании Разбор ключевых показателей рекламной кампании. Оптимизация цены клика, добавление и удаление объявлений, баннеров.
  • Отчётность 2 раза в месяц Обзор и статистика количества конверсий, заказов, переходов на сайт. Срезы по географии, целевой аудитории. Информация о расходе средств на рекламу за весь период.
  • Консалтинг по улучшению показателей Консультирование маркетологом-экспертом по доработкам на сайте, по качеству представления продуктов и услуг в онлайне, по увеличению эффективности от рекламы и от маркетинга в целом.

Результаты работы на примере рекламных кампаний клиентов в 2019

Рекламная кампания в Яндекс Директ для Баштурбоком (Уфа)

Ниша: Ремонт турбокомпрессоров, продажа запчастей

Регион: Республика Башкортостан

Трафик: Более 80% органика. Менее 6% реклама.

Цель: за первое полугодие 2019 получить не менее 600 переходов с рекламы на поиске Яндекса. Показатели CTR не менее 2.5% и общая конверсия не менее 10%. Цена цели не должна превышать 200 руб. за лид.

Результат: 890 переходов по рекламе с CTR 7.93% и конверсией 14.14%. Цена заявки 187.55 руб. за лид. Дополнительно нарастили работу по SEO, увеличив за 3 месяца посещаемость до 513 человек в месяц.

ROMI: Возврат инвестиций в маркетинг и рекламу более 4000% по средней доходности 12000 руб. за заказ.

Показатели рекламы для баштурбоком

Рекламная кампания в Яндекс Директ для Крафт Биндер (Москва)

Ниша: Производство и продажа полиуретанового клея

Регион: Москва, ЦФО

Трафик: Более 50% органика. Менее 30% реклама. Входит в группу компаний Знаки Отличия.

Цель: за 3 месяца 2019 получить не менее 1000 переходов с рекламы на поиске Яндекса. Показатели CTR не менее 5% при общей конверсия менее 5% или CTR более 10% при общей конверсии более 5%. Цена цели не должна превышать 1000 руб. за лид.

Результат: 1106 переходов по рекламе с CTR 11.60% и конверсией 6.96%. Цена заявки 720 руб. за лид. За летний период компания выполнила план отгрузок по заказам с рекламного канала Яндекс Директ.

ROMI: Возврат инвестиций в маркетинг и рекламу более 6000% по средней доходности 44000 руб. за заказ.

Показатели рекламы для kraftbinder.ru

Отзывы от заказчиков

15 марта 2019 года
5
5

Знаки Отличия (Москва)

Благодарность от Знаки Отличия (Москва)
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 5
  • Консультации: 5
17 августа 2017 года
5
5

БАШТУРБОКОМ

Благодарность от БАШТУРБОКОМ
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 5
  • Консультации: 5
29 июля 2016 года
5
4.8

Автошкола Автоландия

Благодарность от Автошкола Автоландия
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 4.5
  • Консультации: 5

Стоимость настройки и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) не включает в себя рекламные бюджеты в указанных системах. Стоимость размещения объявлений определяется самой рекламной системой.

Цены на сайте не являются публичной офертой.

Заказать звонок
ˆ

Заявка на обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.

Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных