English Русский
info@smartweb-ufa.ru
+7 (927) 236-93-31

Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Ads от 4400 р.

Экспертная проработка семантического ядра, ретаргетинг по сегментам аудитории от 2 часов

Зачем нужна реклама?

Чем мы отличаемся и что вам нужно знать о нас

За 9 лет мы сформировали эффективную модель работы с контекстной рекламой для малого и среднего бизнеса в любом регионе России.

Мы соблюдаем сроки и гарантируем конверсию по ключевым показателям.

Никакой комиссии и обмана

Мы не накручиваем комиссию и не ограничиваем минимальные платежи.

Работаем с любым бюджетом

Мы понимаем, как это важно для вас. Максимальный бюджет до 2 млн в месяц.

8 лет опыта в 100 нишах

Ежедневно запускаем рекламу практически во всех отраслях бизнеса.

100% гарантия результата

Мы — ответственная компания и достигаем поставленных целей.

Быстрая скорость запуска

Оптимизация процессов позволяет запускать рекламу от 2 часов.

Низкая цена всегда

Всегда адекватная цена за счёт постоянства штата и опыта сотрудников.

Работаем по договору (ИП)

Мы на 101% прозрачны для клиентов и всё прописываем в договоре. Без обмана.

Бесплатное ведение

Гарантированно ведём рекламу в течение недели для корректировок и анализа.

Реклама в мобильном яндексе

Какой тип рекламы вам подойдет?

В зависимости от бизнес-задач мы выделяем рекламные кампании следующих типов:

  • Поисковая реклама в Яндекс и Google.
  • Мобильная реклама на смартфонах и в приложениях.
  • Медийная реклама в виде тексто-графических баннеров.
  • Тематическая реклама на площадках Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
  • Ретаргетинг и ремаркетинг, позволяющие показывать объявления аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей компанией.

Эксперты SmartWeb подберут наиболее эффективный способ привлечения аудитории на ваш сайт, опираясь на мультиканальность и потребности бизнеса.

Контекстная реклама эффективно работает на любом этапе воронки продаж

Решение конкретных бизнес-задач

Важно помнить: контекстная реклама работает одинаково эффективно на любом этапе воронки продаж.

Она решает широкий спект задач:

  • Увеличение продаж в короткие сроки: в течение 1-2 дней вы сможете начать получать первые заказы.
  • Увеличение целевой аудитории: количество рекламируемых площадок растёт ежедневно.
  • Независимости от сезона: постоянная оптимизация стоимости рекламы поможет привлекать заказы в низкий сезон и не разориться в высокий.
  • Проверка потребительского интереса: кратковременный запуск акций и спецпредложений и тестирование спроса.
  • Независимость от офлайн-рекламы: вы можете в любой момент остановить или запустить кампанию с любым бюджетом.

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы представляет собой сумму бюджета на работу специалистов и бюджета рекламной кампании в Яндекс и Google.

Стоимость цены клика на площадке зависит от многих причин.

Эксперты SmartWeb помогут определиться со следующими факторами, влияющими на общий бюджет рекламы:

  • Охват целевой аудитории
  • Количество привлечённых лидов, заказов
  • Размер конкурентов в той или иной нише
  • Географический интерес
  • Достижение определённых KPI

Наши минимальные тарифы позволяют запустить рекламные кампании для любого бизнеса:

Старт

Яндекс / Google
Настройка 2 рекламных кампаний
До 200 запросов
До 200 объявлений
Бюджет любой
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Настройка на вашем аккаунте
Настройка аналитики с возможностью формирования отчётов ежедневно
4 400 руб. 8900 р.

Стандарт

Яндекс / Google
Настройка до 10 кампаний
Ведение до 10 кампаний
Отчёты 2 раза в месяц
До 999 запросов
До 999 объявлений
Любой бюджет
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Настройка на вашем аккаунте
Настройка аналитики
8 900 руб. 12900 р.

Профи

Яндекс / Google
Ведение от 10 рекламных кампаний
от 1000 запросов
от 1000 объявлений
Бюджет любой
Поиск и сети (РСЯ, КМС)
Настройка на вашем аккаунте
Аналитика, сегменты, баннеры, видео, UTM, консалтинг, колл-трекинг
от 11 900 руб. от 29900 р.

Работаем не со всеми подряд

Важно понимать, что мы не любительская компания и не фрилансеры. Мы нацелены на достижения ключевых показателей эффективности в бизнесе и отвечаем за это.

Если окупаемость вашей рекламы не принесёт плановых результатов еще на стадии расчёта, то мы откажемся от работы.

Перед стартом мы проводим расчёт окупаемости.

Это важно для вас из-за рисков. Для нас важна репутация. Мы не работаем с убыточным бизнесом.

План работы по настройке и ведению рекламной кампании

  • Анализ и составление ключевых слов Подготовка семантического ядра из ключевых слов в соответствии с задачами и направлением деятельности вашей компании
  • Составление рекламных объявлений Создание заголовков, текстов, быстрых ссылок, телефонов, адресов в соответствии с требованиями маркетинг-плана. 1 ключ = 1 объявление.
  • Настройка рекламной кампании Комплекс мер по взаимодействию с рекламным аккаунтом в PPC-системах. Создание связки "Кампания - Группа - Объявление - Слово" с учётом региона, показов и целевой аудитории. Сегментация, ретаргетинг. Выбор площадок и минус-слов.
  • Оптимизация бюджета при запуске Установка минимальных бюджетов в месяц и сутки. Выбор наиболее эффективной стратегии ставок в системе. Настройка цены за клик каждого объявления.
  • Подключение системы аналитики Внедрение на сайт кодов счётчиков Яндекс Метрика и Google Analytics. Настройка ключевых показателей эффективности, ROI, конверсий и целей.
  • Управление бюджетом ежедневно Ведение ставок рекламных объявлений, отслеживание цены клика. Итоговый расход. Информирование об окончании средств на счете. Формирование счетов на оплату и закрывающих актов.
  • Оптимизация рекламной кампании Разбор ключевых показателей рекламной кампании. Оптимизация цены клика, добавление и удаление объявлений, баннеров.
  • Отчётность 2 раза в месяц Обзор и статистика количества конверсий, заказов, переходов на сайт. Срезы по географии, целевой аудитории. Информация о расходе средств на рекламу за весь период.
  • Консалтинг по улучшению показателей Консультирование маркетологом-экспертом по доработкам на сайте, по качеству представления продуктов и услуг в онлайне, по увеличению эффективности от рекламы и от маркетинга в целом.

Результаты работы на примере портфолио

Рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads для ПСК Современные покрытия (Москва)

Сайт: znaki-otl.ru

Ниша: Производство детских и спортивных площадок

Регион: Москва, МО

Трафик: Более 80% органика. Менее 10% реклама.

Цель: за 17 месяцев с марта 2019 по август 2020 получить не менее 7 500 переходов с рекламы на поиске Яндекса и Google. CTR с каждого канала не менее 5%. Конверсия в лид со всех каналов не менее 1.5%. Цена цели не должна превышать 4000 руб. за лид.

Результат: Более 10 000 переходов по рекламе с CTR 6.57% и конверсией 5.96%. Цена цели 1171 руб. за лид. За период компания перевыполнила план строительства в 3 раза, благодаря только рекламным каналам Яндекс Директ и Google Ads.

ROMI: Возврат инвестиций в маркетинг и рекламу более 5000% по средней доходности более 1 000 000 руб. за состоявшийся заказ.

Рекламная кампания в Яндекс Директ для сайта завода Крафт Биндер (Москва)

Сайт: kraftbinder.ru

Ниша: Производство и продажа полиуретанового клея

Регион: Москва, ЦФО

Трафик: Более 50% органика. Менее 30% реклама.

Цель: за 3 месяца 2019 получить не менее 1000 переходов с рекламы на поиске Яндекса. Показатели CTR не менее 5% при общей конверсия менее 5% или CTR более 10% при общей конверсии более 5%. Цена цели не должна превышать 1000 руб. за лид.

Результат: 1106 переходов по рекламе с CTR 11.60% и конверсией 6.96%. Цена заявки 720 руб. за лид. За летний период компания выполнила план отгрузок по заказам с рекламного канала Яндекс Директ.

ROMI: Возврат инвестиций в маркетинг и рекламу более 600% по средней доходности 44000 руб. за заказ.

Рекламная кампания в Яндекс Директ для сервисной компании Баштурбоком (Уфа)

Сайт: баштурбоком.рф

Ниша: Ремонт турбокомпрессоров, продажа запчастей

Регион: Республика Башкортостан

Трафик: Более 80% органика. Менее 6% реклама.

Цель: за первое полугодие 2019 получить не менее 600 переходов с рекламы на поиске Яндекса. Показатели CTR не менее 2.5% и общая конверсия не менее 10%. Цена цели не должна превышать 200 руб. за лид.

Результат: 890 переходов по рекламе с CTR 7.93% и конверсией 14.14%. Цена заявки 187.55 руб. за лид. Дополнительно нарастили работу по SEO, увеличив за 3 месяца посещаемость до 513 человек в месяц.

ROMI: Возврат инвестиций в маркетинг и рекламу более 400% по средней доходности 12000 руб. за заказ.

Отзывы от заказчиков

15 марта 2019 года
5
5

Знаки Отличия (Москва)

Благодарность от Знаки Отличия (Москва)
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 5
  • Консультации: 5
17 августа 2017 года
5
5

БАШТУРБОКОМ

Благодарность от БАШТУРБОКОМ
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 5
  • Консультации: 5
29 июля 2016 года
5
4.8

Автошкола Автоландия

Благодарность от Автошкола Автоландия
голос учтён
  • Результат: 5
  • Взаимопонимание: 4.5
  • Консультации: 5

Стоимость настройки и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) не включает в себя рекламные бюджеты в указанных системах. Стоимость размещения объявлений определяется самой рекламной системой.

Цены на сайте не являются публичной офертой.

Заказать звонок
ˆ

Заявка на обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.

Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных