English Русский
info@smartweb-ufa.ru
+7 (927) 236-93-31

Маркетинг в формате Performance

Что такое "Перформанс маркетинг"?

Тип интернет-маркетинга, который использует все каналы интернета для привлечения целевой аудитории (ЦА) с целью повышения продаж и качественной/количественной оценки успешности рекламы.

Инструменты performance marketing

Все эффективные рекламные инструменты, которые даёт интернет сегодня:

  • Контекстная реклама Яндекс и Google
  • Социальные сети SMM
  • Таргетированная реклама VK, myTarget, FB
  • Управление репутацией SERM
  • Маркетинг в поисковиках SEM
  • Ремаркетинг
  • Influence маркетинг
  • Видеопродакшн
  • CPA и RTB

Каждый из них призван войти в состав маркетинг-микса для достижения максимальной отдачи от рекламы. Достижение заданных KPI возможно только при условии отслеживания всех каналов привлечения клиентов, в том числе, оффлайн.

Как работаем мы? В чём разница?

Мы не будем лить пафосных речей о повышении Ваших продаж, увеличении конверсии, о сказочной прибыли.

Обычно мы молчим, слушаем и задаём вопросы.

Наша задача — вникнуть в бизнес, в то, чем Вы занимаетесь. Возможно, это не бизнес вовсе, только Вы об этом еще не знаете.

В первую очередь мы хотим понять и разобраться, как всё устроено.

Во вторую очередь задать вопросы о проблемах, узких местах и слабых сторонах. Не нужно себе льстить — у всех они есть. Чем раньше мы вместе увидим картину происходящего на 360 градусов, тем быстрее Вы начнёте рост. Да, да. Вот с таких элементарных вещей.

Один из наших принципов: "Критикуй, обоснуй, предложи решение (по возможности лучшее)"

В третью, мы исследуем рынок отрасли. Становимся тайными агентами. Вытягиваем всю информацию от конкурентов.

На выходе формируем лучшее предложение для Ваших клиентов.

Если нужно "как у Apple", мы найдём решение. Но в 85% случаев "как у Apple" не надо. Поверьте, даже если очень хочется.

Мы считаем всё и считаем это правильным

Performance marketing, который предлагаем мы в первую очередь основан на оценке и подсчёте всех значимых KPI в количественном и качественном смысле.

До сих пор думаете, что количество звонков и их источник нельзя отследить?

Когда Вы последний раз считали, сколько, кто Вам звонил, когда и что спрашивали?

Считать надо всё. Всегда. Да, это сложно, долго, порой очень не хочется, но для этого есть наша команда.

KPI, звонки, доходы, расходы, упущенную выгоду, маржу, когорты, лиды, CPL, CPC, ROI (ROMI), CPO и еще кучу других американских аббревиатур.

Performance marketing = 0 else ...

Пока Вы не взгляните на свой бизнес без прикрас, пока не поймёте скрытые потребности клиентов, пока не разберётесь в слабых сторонах своего детища, пока не начнёте всё считать и не выработаете одно из лучших решений на рынке, то Вам нечего делать ни с Performance, ни с каким бы то ни было маркетингом.

До тех пор эффект будет равен нулю.

В противоположном случае он будет иметь мощный осязаемый эффект.

Мы выражаем результаты в рублях

Так проще и понятнее. Когда Вы увидите наглядно, сколько теряете от неэффективной рекламы в рублях, поверьте, Вам это не понравится.

Возможно придётся уволить весь текущий отдел маркетинга, "как в прошлый раз" "ещё у 85% таких же компаний".

Диаграмма Перформанс маркетинга

Где источники целевой аудитории? Как привлечь целевую аудитории? Как повысить коверсию и лояльность? Как удержать клиентов? Как продать повторно?

Что предлагает SMARTWEB в решении задач по маркетингу?

В целом, Ваш бизнес должен удовлетворять неким критериям, по которым будет проще заниматься его мультканальным продвижением в интернете.

Вот Вам бегунок или чек-лист, по которому можно проверить будем ли мы работать с Вами:

  • Ваше товарное предложение точно соответствует потребностям рынка?
  • Обеспечит ли маржинальность Ваших товаров/услуг затраты до 10% от объёмов продаж для их привлечения?
  • Ваш интернет-магазин или сайт размещён в облаке/SaaS/онлайн-конструкторе?
  • Готовы ли Ваши склад и менеджеры к росту продаж на 50%?

Мы предлагаем комбинацию из более чем 100 успешных инструментов онлайн-маркетинга для достижения качественных и количественных показателей за отчётный период.

Сколько стоит комплексный интернет-маркетинг?

Стоимость зависит от показателей Вашего бизнеса и выбранной модели работы.

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

  • CPA - оплата за действие
  • CPO - оплата за совершённый заказ
  • CPL - оплата за лид (заявку, звонок)
  • CPR - оплата за позицию (rank)
  • Ежемесячная оплата по достижению KPI

Ознакомьтесь с ценами детальнее. Мы рады ответить на любые вопросы.

Заказать звонок
ˆ

Заявка на обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.

Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных