Успешный комплексный маркетинг с разработкой нового сайта для старейшей автошколы в Уфе в 2022 году на фоне событий в РФ.
Задача:
Разработать стратегию комплексного интернет-маркетинга и внедрить ее, опираясь на ключевые показатели эффективности.
Решение:
Долгосрочные партнёрские отношения и доверие заказчика дали возможность именно нашей студии разработать мультиканальную стратегию интернет-маркетинга для старейшей автошколы Уфы.
Основной целью в результате внедрения стратегии стали повышение конверсии и снижение цены за лид с усилением основных каналов привлечения трафика.
Традиционно долгосрочное ведение SEO с нашей стороны позволяет получать автошколе лиды за минимальную стоимость.
Тем не менее в 2022 году компания серьёзно озаботилась увеличением охватов через платные каналы трафика: контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Ads и таргетированная реклама в VK, а также кросс-промо в telegram.
Первая версия разработанного нами сайта не полностью отвечала ожиданиям по уровню конверсии и концепту взаимодействия с пользователем.
После разработки 2-х разных по дизайну и UX-модели лендингов и их запуска мы собрали полученные данные, проанализировали их и приступили к прототипированию нового дизайна основного сайта.
Основной целью было повышение конверсии с упором на юзабилити мобильной версии.
В начале 2022 года новый сайт был успешно запущен. Внедренные системы сквозной аналитики позволили отслеживать эффективность всех каналов привлечения, а упрощённая схема лидогенерации — получать лиды быстрее.
Также на новом сайте сделали упор на контент, профессиональную фотосессию и понятные тексты, не забывая про акционные механики и прокомоды.
После глубокой аналитики и модернизации новой версии сайта в течение полугода, мы запустили платные каналы привлечения трафика.
В результате автошкола получила более 20% рекламного трафика от общего числа с ростом конверсий почти на 200% в несмотря на разгар известных событий. Совокупная цена за лид за полгода только с одного канала контекстной рекламы составила ровно 399.98 руб. Количество звонков с сайта увеличилось в 10 раз.
К концу года мы перевыполнили план по лидам и продажам сайта, многократно окупив затраты на маркетинг.
Получен положительный отзыв, что не может не радовать наш коллектив.
Уфа
Объём работ:
Отзыв от клиента об этом проекте:
Оценка нашей компании по мнению клиента:
Выполнен и сдан
31 декабря 2022 года
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных