Как мы продвинули в ТОП-1 пластического хирурга и сделали его №1 в Уфе, используя performance marketing.
Это проект, которым мы гордимся.
Кратко:
Задача - создать инфоресурс о пластическом хирурге, продвинуть в ТОП-1, повысить лояльность клиентов, создать "сарафан", окупить проект со значением не ниже 250%
Итог (осязаемый): ТОП-1 в Уфе по направлению пластической хирургии, окупаемость за 3 года - 12000% (в 48 раз больше планируемой), высокий рейтинг по мнению целевой аудитории, 100% репутация, широкий сарафан в Уфе, клиенты из Москвы, Питера, Барселоны и Лондона, 4000 уникальных посетителей в месяц, 28% конверсия с блефаропластики, 31% с маммопластики, востребованность пациентов на входе, сделавших операции у других хирургов (эффект "псоледней инстанции" в лице Ибрагимова), в декабре 2017 достигнут пиковый показатель эффективности ROI за период - 8650% (от оборота и затрат в месяце).
В итоге мы добились лучшего предложения на рынке пластической хирургии как по мнению пациентов, так и среди хирургического общества и конкурентов.
Особо хотим отметить, что разработка адаптивной версии сайта в 2015 году заранее позволила охватить 89% трафик посетителей из мобильных поисковиков, так как в начале 2016 произошла переориентация технологий посетителей. Львиная доля посещаемости на адаптивную версию.
Перед нами стояла задача создать уникальный веб-ресурс для пластического хирурга. Сайт должен был отвечать на возникающие вопросы будущих пациентов, минимизировать их страхи перед эстетической операцией, доводить информацию доступным языком и показывать эффективность работы пластического хирурга Ибрагимова Р.К.
Немало важной задачей являлось удержание клиента на сайте и отслеживание социального фактора поведения на ресурсе. Нами была проделана колоссальная работа, и мы достигли поставленной цели: превращение посетителя в будущего пациента.
После запуска и продвижение сайта, мы достигли следующих результатов:
-В топ-1 сайт вышел через 2 месяца в Уфе (Яндекс, Google и другие поисковые системы)
-За 1 год количество уникальных участников (реально заинтересованных клиентов) сообщества социальной сети Вконтакте увеличилось в 42 раз (в абсолютном эквиваленте: со 150 до 7000 участников).
-Это сообщество стало популярнейшим местом, где реальные люди на прямую общаются с хирургом и становятся его клиентами (пациентами).
-За 1.5 года существования сайта, количество посещений увеличено до 4000 уникальных посетителей в месяц. Это значение постоянно растет.
-Хирурга посещают клиента из разных городов России и мира.
-Средний чек с сайта увеличен на 650%.
-Средняя продолжительность пребывания на сайте достигает 330 секунд.
-Количество звонков увеличено на 1500 %.
-Каждый пятый посетитель сайта становится участником сообщества.
-Окупаемость комплексного проекта (разработка+ продвижение сайта) plastika-ufa.ru составила 5 месяцев.
Уфа
Объём работ:
Выполнен и сдан
16 апреля 2017 года
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных