Комплексный маркетинг для американской компании в области услуг на основе Google GA, PPC, SEO и SERM.
Задача:
Разработать маркетинг-стратегию для новой компании на локальном рынке в регионе Остин (столица штата Техас, США). Создать уникальный веб-сайт для формирования имиджа надёжной компании, с полным инструментарием отслеживания продаж. Избавиться от унылого сайта на wix, не имеющего конверсии. В первый месяц добиться конверсии не менее 5% от общего числа вовлечённых клиентов.
Решение:
Маркетинг.
Основа компании - это прозрачное ценообразование и добросовестное исполнение взятых на себя обязательств как для B2B, так и B2C заказчиков.
Первые строчки маркетинг-план нового бренда, как всегда, включили в себя формирование нематериальных ценностей компании, нейминг, создание фирменного стиля и логотипа. Следующим обязательным шагом в формировании положительного имиджа стало получение лицензии в Департаменте Общественной Безопасности штата Техас. В связи с тем, что на рынке действует очень много нелегальных исполнителей, данный шаг должен был выделить Cobra Locksmith среди всех игроков, поставив в один ряд с легальными фирмами.
Ценовая политика формировалась исключительно на основе закладываемой сверхприбыли, расчётной себестоимости работ и материалов и исследования ценообразования основных конкурентов.
Немаловажный акцент уделялся фирменному стилю и бренду компании, в том числе, соответствие дизайна сайта, автомобиля, спецодежды, полиграфической продукции (визитка, фирменный бланк, бланк калькуляции).
На базе нового сайта были проведены работы по интеграции с CRM, аналитикой и другими маркетинг инструментами.
Сайт.
В связи с популярностью системы управления сайтами WordPress было принято решение создавать сайт именно на ней. UMI.CMS не подошла по нескольким причинам, в том числе, из-за географической политики системы (зависимость лицензии от серверов в СПб).
Наша команда разработала уникальную кастомную тему для Wordpress с полной адаптацией под мобильные устройства (iOS, Android).
Была проведена огромная работа по фотосессиям с уникальными фотографиями, а также копирайтингу - написанию текстов на американо-английском языке, с учётом специфики региона и менталитета заказчиков.
Первичный промо-сайт на конструкторе wix не устраивал заказчика, он был невидим для поисковых систем, не имел дизайна и соответствия разработанному фирстилю, а также не имел конверсию.
В новом сайте мы постарались учесть все основные ошибки конкурентов, требования клиентов, UX и пожелания владельца компании.
Оптимизировали работу веб-сервера, добились высоких показателей скорости загрузки сайта, выкупили витальный домен для формирования имиджа у клиента и быстрому поиску среди других сайтов.
Чем интересен этот проект:
Большая работа по дизайну, разработке и SEO, копирайтингу.
- Разработана маркетинг-стратегия
- 93/100 Google Page Speed Insights score
- Прогрессивный кэш и оптимизация сервера
- HTML5 / CSS3 адаптивность
- iOS, Android, PC, Mac compatible
- Фотосессия с уникальными фотографиями
- Wordpress кастомная тема
- Полная интеграция с CRM, Google Analytics, Sales funnel, Targets, SMM open-graph, microdata, SEO
- Частичная работа с SERM
USA
Объём работ:
Отзыв от клиента об этом проекте:
Оценка нашей компании по мнению клиента:
Выполнен и сдан
01 марта 2020 года
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных