Комплексный проект для московского завода полиуретановых материалов на базе UMI Corporate. Сайт в Москве и настройка Яндекс Директ, Google Ads на всю Россию.
Задача:
Провести редизайн сайта, сделать его продающим и максимально отражающим преимущества продукции завода. Настроить рекламные кабинеты Яндекса и Google по всей России. Разработать современную адаптивную версию сайта под все устройства и экраны в соответствии со стандартами SmartWeb Worldwide.
Стандарты:
- Юзабилити и UX - не более 3-х касаний
- HTML5/CSS3 100% без ошибок
- Google PSI не ниже 87/100 для мобильных
- Правильное кэширование
- Без фреймворков
Решение:
Отдел маркетинга SmartWeb полностью переработал существующий концепт сайта завода. Мы сделали упор на освещение основных конкурентных преимуществ продукции. Уже на стадии проектирования скетч-макетов и интерактивных прототипов дизайнер заложил возможность онлайн-расчёта расхода полиуретанового клея - основного продукта завода Крафтбиндер.
Позже идея с калькулятором была реализована как в настольной, так и в мобильной версиях сайта.
Основная задача, которая стояла перед нами — это фактически увеличение продаж через повышение лояльности к бренду. 16 лет на рынке это не просто слова. Высокая капитализация производственной группы Крафт Биндер говорит об успешности разработанных продуктов. Тем не менее руководство постоянно развивает направление продаж и линейку выпускаемых клеевых материалов.
Старый сайт был неудобен по всем показателям - это действительно факт. По традиции — очень долгая загрузка сервера по вине бесплатного движка и ошибок в программных кодах досталаст в наследство от разработчика сайтов группы компаний "Знаки Отличия".
Нашим дизайнерским отделом были разработан концепт нового сайта, отталкиваясь от фирменного стиля и логотипа в чёрно-жёлтых цветах.
Адаптивная версия сайта изначально создавалась в Axure RP параллельно с настольной версией.
Как обычно без ошибок в вёрстке по стандарту w3c для HTML5.
Целевая аудитория завода это классический b2b.
Благодаря джедайской настройке рекламы по всей России (Яндекс директ и Google Ads) нам удалось очистить сайт от нецелевого трафика, дополнительно учитывая seo-параметры для первичного продвижения. Как и обычно настроили форматы Яндекс Карт, Справочника, Гугл Бизнес, Яндекс Диалогов. Внедрили систему онлайн-консультирования.
Добавили микроразметку.
Результат:
Удобный адаптивный сайт, на котором можно посчитать стоимость продукции и совершить заказ в два клика.
По результатам нашей работы за 2 недели сайт снизил показатель отказов на 50%. Количество аудитории из поисковых систем Яндекс и Гугл возросло на 150%. В течение недели сайт посетило 60% аудитории от месячной " нормы ". Доля мобильного трафика составила 35% вместо прошлых 8%.
В первые недели после запуска сайта с рекламой и seo-оптимизацией совершено на 500% больше конверсий, чем за прошлый месяц до запуска и без перенастройки рекламы.
Следующий этап работы - глубокий анализ рынка полиуретанового клея в РФ и СНГ.
Москва
Объём работ:
Выполнен и сдан
01 июля 2019 года
Старый сайт выглядел так:
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных