Что такое корпоративный сайт? Как часто вы слышите этот термин, но что же он в действительности означает?
В этой статье мы со всей ответственностью заявим, что знаем ответ на этот и другие сопутствующие вопросы.
Первое и самое важное отличие корпоративного сайта от стандартного веб-ресурса с тривиальными возможностями это ориентированность на разные группы клиентов и пользователей. Наличие нескольких областей доступа к информации позволяет организовать высокоэффективную систему управления как самим сайтом, так и централизованной организацией рабочей группы сотрудников внутри компании.
То есть получается, что такой портал имеет общедоступную область информации, которую видят рядовые пользователи, закрытую область — для сотрудников и административную. Последняя необходима для менеджмента ресурса со стороны руководства или контент-менеджера.
Естественно, с первоочередной целью — вынести информацию о компании в интернет — сайт отлично справляется так же, как и тысячи других сайтов.
Другая цель позволяет организовать и упростить ежедневные бизнес-процессы внутри предприятия с высокой эффективностью — это и создание отчётности, подготовка документов, сбор статистики и рейтинг филиалов, если компания имеет региональную сеть из них.
Для реализации такого сложного проекта обычно компании возлагают работы либо на собственный IT-отдел (Informational Technologies — с англ. Информационные Технологии) при наличии квалифицированных программистов, или заказывают разработку корпоративного портала у веб-студии.
Требуемая функциональность и специфика деятельности предприятия на прямую влияет на цену создания такой системы. Создать сайт с информацией — это лишь 30% от общего количества объёма всех работ. Остальной процент разработки требуется для претворения в жизнь корпоративной (закрытой) части будущей системы.
Помните, что корпоративный сайт должен иметь возможность расширения функциональности со временем или масштабируемости всех модулей. Это не только позволит сэкономить на доработках, но и реально оценит уровень профессионализма разработчика.
Главный фактор в выборе компании-подрядчика — это, конечно же, опыт работы и количество действующих веб-ресурсов. Немаловажным «бонусом» станет существующее ведение проектов и их обслуживание. Это говорит о том, что девелопер постоянно находится в рутинном состоянии и знает тонкости процесса.
Перед началом работ стоит оценить уровень дизайна интерфейсов, его интуитивность, а также качество службы поддержки (или документационного материала). Наличие CMS (системы управления содержимым) для сайта резко повысит конкурентоспособность, быстродействие и эффективность будущего портала.
Среднерыночная цена на создание такого ресурса в городе Уфе за 2013 год начинается от 61 800 рублей при учёте прайсов пяти веб-студий столицы.
Поделитесь с друзьями
К сожалению, статей нет.
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных