Мощный продающий проект с интернет-каталогом по РФ на базе UMI ULTIMATE от брендбука до маркетинга.
Большой и серьёзный проект для уфимской сервисной компании по ремонту турбокомпрессоров и запчастей к ним.
Задача:
провести редизайн бренда, создать логотип и брендбук, вывести компанию на федеральный рынок. Плюс ко всему добиться определённых KPI по количеству звонков и заявок.
Идея:
Скрестить возможности лендинга и сайта-каталога с одновременным упрощением поиска информации для конечного потребителя. Было бы неплохо показать всю информацию максимально развёрнуто с помощью подсказок и базы знаний.
Реализация:
Брендбук/логотип.
Бренд довольно известен на рынке Уфы, поэтому руководство не стало менять название.
Для логотипа за основу взяли вид улитки и крыльчатку вала ротора. Замесили модные и современные цвета оттенки #29bacb и основной #000000.
Разработали гайд по использованию фирменного стиля и логотипа.
Отрисовали визитки.
Отгрузили готовый фирстиль в pdf/ai Заказчику.
Анализ ниши.
Проанализировали всех конкурентов по Уфе. Сделали развёрнутый анализ по ключам в Уфе и по РФ. Составили семантическое ядро для всех разделов сайта.
Разделили сайт на 5 логических частей.
От Заказчика поступило пожелание сделать упор на ремонт турбокомпрессоров, продажу новых картриджей и продажу актуаторов.
Мы со своей стороны предложили сделать раздел с Базой Знаний, куда еженедельно будут размещать компетентные статьи по отрасли.
Сайт.
Наш дизайнер отрисовал прототипы всех страниц, отрисовал дизайн-макеты. 85% материала на выходе Заказчик утвердил тут же. Доработали и допиливали разделы, подключили карту Яндекса, API Деловых линий, онлайн-консультант.
Разработали и наполнили каталог с более, чем 400 позициями. Навернули ajax/ui запросы из базы для быстрого подбора номера турбокомпрессора.
Сделали множество всплывающих подсказок по js-шаблону и data-id меткам.
Один шаблон - 8 динамических окон.
Замутили кнопки и всплывающие формы.
Сделали мобильную версию 270-980px.
Маркетинг.
Подобрали интересные цвета, расположили элементы, проработали интерфейс.
Написали грамотные тексты. Подобрали со вкусом логотипы брендов. Отсняли часть работ на фотоаппарат. Все фотографии обработали.
Повесили на все кнопки триггеры и настроили цели в Метрике.
Запустили Директ для оценки и проверки гипотезы на внутреннем рынке Уфы.
Задействовали онлайн-консультант.
За первые две недели окупаемость по обороту составила ROI 1000% по картриджам и ROI 350% по ремонту.
Оптимизировали РК в Яндексе на второй месяц работ.
Уфа/Россия
Объём работ:
Отзыв от клиента об этом проекте:
Оценка нашей компании по мнению клиента:
Выполнен и сдан
12 марта 2017 года
Наши менеджеры свяжутся с вами в будни в течение 15 минут после отправки запроса.
Отправляя данные, Вы автоматически принимаете Политику конфиденциальности данных